Теория единого поля и все сущее –

Образ Божественного Триединства


2

Все сущее является образом Божества
Предыдущая глава Главная Cледующая глава


         «Чем больше наука делает открытий в физическом мире, тем больше мы приходим к выводам, которые можно разрешить только верой… Я верю в Бога, как в Личность, и по совести могу сказать, что ни одной минуты моей жизни я не был атеистом… Действительно, есть только одно место на земле, где мы не видим тени, и это Личность – Иисус Христос. В Нем Бог открылся нам в самом ясном и понятном образе…»                                                                                                Альберт Эйнштейн

      Автор данной работы не пытается представлять излагаемое как «Теорию всего сущего» безукоризненную с физико-математической точки зрения, но ставит своей целью свидетельствовать о том, что фундаментом единения всех существующих в мире сил является принцип Божественного Триединства. Основа этого принципа строится на том, что все существующие в тварном мире силы являются образом нетварных энергий, которые в свою очередь есть образ Триединства Творца. Отсюда постулаты «Теории всего сущего» (теории единого поля) должны исходить из правильных (православных) догматов вероучения о Пресвятой Троице. Совершенное проникновение в сущность триединства всех сил не лежит в области только рационального познания, но осуществляется наиболее полно через мистическую одухотворенность. Однако некоторые могут возразить, что не все ученые, совершавшие открытия в области  естествознания, были людьми верующими, и далеко не все были знакомы с догматами Православия. С догматами истинного вероучения многие ученые действительно не были знакомы, но почти все они являлись людьми верующими. И хорошо, если многие являлись даже  младенцами в вере. Спрос меньше! Ведь младенцы не знают  тонкостей вероучения, но они способны верить в то, что не соответствует опыту познания.  А это качество очень ценное, ведь способность верить у детей великолепна, а недостаток знаний  иногда даже на пользу - дети верят в то, что не сообразуется с опытом и знаниями взрослого человека. «Кто не примет Царствия Божия, как дитя, тот не войдет в него»  (Марк. 10 15). Поэтому младенчество многих ученых в вере соответствовало младенческому возрасту физики. Теперь ситуация изменилась. Опытная наука подошла к такому рубежу, где она уже не может объяснить физические взаимодействия материи, основываясь только на материалистических представлениях о мире. Отсюда, как грибы, растут псевдонаучные теории и гипотезы, в которых предпринимаются попытки изобразить Бога и Его действие в мире так, чтобы это соответствовало смыслу того или иного взгляда представителя светской науки. Такой подход к познанию  Творца ни что иное, как язычество: сколько мнений – столько и богов. Печально  то, что подобное извращение веры то там, то здесь  произрастает и в русском народе, который раньше был оплотом всемирного Православия. К примеру, издательство «Весь» (СП) в 2001 году опубликовало книгу «Физика веры», где авторы книги Тихоплав В. Ю. и  Тихоплав Т. С. в очень интересной форме излагают  современные научные гипотезы, теории, открытия, но неудачно пытаются  все это состыковать с религией. Чтобы подчеркнуть основной смысл книги, авторы вынесли на ее обложку следующее изречение: «…Когда над свечей читают молитвы, звуковые вибрации вызывают колебания плазмы, и она переводит их в торсионные волны, которые восходят к Богу». В подобном ключе пытаются соединять сейчас науку с религией не только вышеупомянутые, но и многие другие авторы научно-популярных книг, не подозревая даже о том, что они проповедуют язычество. Ведь важно стараться открывать людям не только факт существования Бога, но и верные представления о Нем. Высказывание, процитированное выше по своей духовной сущности ужасно, ибо оно изображает Бога как некий сверхразум, существующий в природе и осуществляющий информационные взаимодействия с объектами посредством природных сил. Но Господь это не сверхразум,  существующий в природе, а Сверхразум, стоящий над природой, которую Он же и сотворил. Для того чтобы иметь всеобъемлющую информацию об объектах, существующих в тварном мире, Богу не нужно детектировать с помощью «торсионных волн» колебания плазмы и т. п. Бог абсолютно всеведущ вне всякой связи с физическими силами и, не имея никакого расстояния до любого объекта тварного мира,  знает о нем абсолютно все. Это всеведение Божие касается не только каждой элементарной частицы во вселенной, но и мыслей каждого разумного субъекта (ангела или человека) на любой момент времени. Поэтому попытка вместить ничем не ограниченное всемогущество и всеведение Божие в ограниченные гипотезы и теории, сводящиеся лишь к взаимодействиям тварных сил, выглядит безумием. Оправданными могут быть только те теории и гипотезы, которые основаны не на выдумках и фантасмогориях, а на данности Божией о Себе Самом.

 


2

Все сущее является образом Божества


Предыдущая глава Главная Cледующая глава


(c) Батюшка
Hosted by uCoz